
Содержание
Подробное прохождение Эпизода 6 «Звенья цепи» в Dispatch, используя которое вы сможете узнать, какие ответы следует выбирать для улучшения отношений с персонажами и получения желаемой концовки. Мы также подскажем, каких супергероев нужно отправлять на те или иные задания во время смены диспетчера СДС и дадим советы по решению головоломок с взломом.
Прохождение Эпизода 6 «Звенья цепи» в Dispatch
Просматриваем стартовый ролик, в котором мы будем тестировать свой новый мех перед Я-командой. Далее отвечаем на вопрос (доступные варианты будут зависеть от того, раскрыли мы свою личность или нет в прошлом эпизоде; не влияет на сюжет):
- Была драка в баре.
- Ты пропустил тако.
- Фламбе пытался меня убить / Мы хорошо провели вечер.

Начинаем проверку робота, выбрав первую позу (не влияет на сюжет, а лишь меняет следующую анимацию):
- Покрасоваться.
- Отдать честь.
- Супергеройская поза.

Просматриваем кат-сцену с взрывом и оказываемся в больнице, где говорим с Ройдом и Чейзом. Здоровяк скажет, что не сможет воссоздать пульсатор. Говорим ему (он запомнит это):
- Сделаем перерыв.
- Я верю в тебя (улучшим отношения с Ройдом).
- Мелкая неприятность.

Последствия прошлых выборов: Если мы приветствовали Ройда ударом кулаком в туалете в Эпизоде 2, то он согласится сделать такой же жест в больнице. В ином случае он откажется выполнять его.
Затем разговор зайдет о Невидиве. Доступные варианты будут зависеть от того, ходили ли мы на свидание с ней в кино в прошлом (Чейз запомнит наш ответ):
- Мы сдружились.
- Это чисто профессионально / А я ей нравлюсь?
- С ней трудно.

Смена диспетчера СДС (правильные выборы)
После беседы возвращаемся на свое рабочее место, где встречаем Блонди Блейзер (если ранее мы ходили с ней на ужин, то она обнимет нас во время встречи). Далее принимаемся за работу. Мы, как обычно, укажем лучших персонажей для отправки на те или иные задания.
Требуется котоняня
Рекомендуем направить на это задание Призму или Громилу или Голема.
- Стой на месте – для успеха необходимо от 8 единиц стойкости и выше.
- Беги. Со всех ног – для успеха необходимо от 8 единиц харизмы (приласкай его) и выше или от 8 единиц интеллекта и выше (предложи лакомство).
- Сразись с тигром – для успеха необходимо от 8 единиц стойкости и выше.Заведи себе нового друга – доступно при наличии Голема в команде.

Ожидание
Рекомендуем направить на это задание Голема или Невидиву (или кого-нибудь с высокой ловкостью и харизмой).

Киберзлодей
Нас ждет очередное испытание с взломом, в котором объединятся почти все механики из прошлых головоломок. Нам необходимо будет сначала удалить данные в зеленых ячейках, а потом уклониться от антивируса и уничтожить его зарядом электроэнергии. В конце подберите два ключа, чтобы узнать код для финальной дорожки, который выглядит следующим образом: Вверх, Вверх, Вниз, Влево, Вправо и Влево. Полный процесс прохождения показан на видео ниже.
Уборка
Рекомендуем направить на это задание Призму или Голема или Невидиву (или кого-нибудь с повышенной ловкостью). Если общее значение харизмы превысит 8 единиц, то герой получит дополнительные очки опыта.

Фенофанат №1
Рекомендуем направить на это задание Громилу и Купе или Феномачо или Малеволу и Сонара (в форме летучей мыши).

Авеню с привидениями
Рекомендуем направить на это задание Малеволу и Сонара (не в форме мыши) или кого-нибудь с повышенным интеллектом и харизмой, а затем выбрать следующие варианты:
- Успокой хозяйку дома – для успеха необходимо от 8 единиц харизмы и выше.
- Осмотри трубы – для успеха необходимо от 7 единиц интеллекта и выше.
- Позвони другу – доступно при наличии Малеволы в команде.

Прожарка мэра Яо
Рекомендуем направить на это задание Призму или Сонара или кого-нибудь с повышенной харизмой и интеллектом.

Красная тревога
Рекомендуем направить на это задание Громилу и Купе или Малеволу и Сонара или Призму и Фламбе.
Геройская тренировка
Как обычно, направляем на нее любого свободного героя, у которого вам бы хотелось открыть дополнительную способность.
Боты-курьеры
Рекомендуем направить на это задание Феномачо или Голема или Сонара (в форме летучей мыши) или Громилу или Купе. Если общая стойкость команды превысит 6 единиц, то она получит дополнительные очки опыта.
Вечеринка Яхтсменов
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема. Если общая ловкость команды превысит 8 единиц, то она получит дополнительные очки опыта.

Сорванная ролевка
Рекомендуем направить на это задание любого персонажа, который будет соответствовать выбранному позднее архетипу:
- Играй за плута – для успеха необходимо от 7 единиц ловкости и выше.
- Играй за варвара – для успеха необходимо от 7 единиц бесстрашия и выше.
- Играй за барда – для успеха необходимо от 7 единиц харизмы и выше.
- Играй за рыцаря – для успеха необходимо от 7 единиц стойкости и выше.

Растопленный лед или Толща льда
Если выберем «Растопленный лед», то Фламбе в этом задании сможет получить 200% очков опыта.
Если выберем «Толща льда», то опыт получит вся команда в случае успеха. Рекомендуем направить Фламбе/Купе/Малеволу и Голема или Феномачо и Громилу (или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью).
Утонувший груз
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема или Громилу и Купе (или кого-нибудь с повышенным интеллектом). Если общий интеллект команды превысит 6 единиц, то она получит дополнительные очки опыта.

Перенастройка ботов
Рекомендуем направить на это задание Призму и Фламбе или Сонара и Невидиву (или кого-нибудь с повышенным интеллектом и мобильностью). Общий показатель бесстрашия при этом не должен превышать 4 единицы.
Подземная разведка
Рекомендуем направить на это задание Громилу или Сонара (или кого-нибудь с повышенной харизмой либо стойкостью), а затем выбрать следующие варианты:
- Найди общий язык с гибридами – доступно при наличии Сонара в команде.
- Наладь партнерство – для успеха необходимо от 8 единиц стойкости и выше.
- Завоюй их добротой – для успеха необходимо от 8 единиц харизмы и выше.

Уничтожение ботов
Рекомендуем направить на это задание Громилу и Купе или Феномачо или Сонара (в форме летучей мыши) и Малеволу (или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью).
Вечеринка с командой
Завершаем смену и отправляемся в мастерскую, а потом возвращаемся к себе домой и говорим с псом. Мы можем сказать ему (не влияет на сюжет):
- Я не хочу сдохнуть в костюме.
- Я-команда важнее.
- Я так старался быть Мехаменом.

Вскоре к нам в квартиру придут наши новые друзья. Для этого Малевола откроет портал в нашу комнату. Отвечаем (не влияет на сюжет):
- Что вы здесь делаете?
- Это взлом с проникновением.
- Я в трусах.

Невидива расскажет нам, что оригинальный пульсатор, возможно, уцелел и его нужно найти. Говорим ей (она запомнит это):
- Зачем ты это делаешь? (получим очки хорошего наставника).
- Уверена, что получится?
- Спасибо, народ (улучшим отношения с Невидивой и Ройдом, а также получим очки хорошего наставника).

Последствия прошлых выборов: На вечеринке мы будем танцевать с Блонди Блейзер или Невидивой в зависимости от того, с кем из них мы начали выстраивать романтические отношения (сходили на свидание).
Далее Блонди начнет спорить с Невидивой по поводу время атаки на склад. Как ответим? (они запомнят это).
- Пойдем сегодня (улучшим отношения с Невидивой, но ухудшим с Блонди Блейзер; получим очки хорошего наставника).
- Вам не по зубам (ухудшим отношения с Невидивой).
- Составим план (улучшим отношения с Блонди Блейзер и получим очки хорошего наставника).

Затем Чейз начнет наезжать на Невидиву. Говорим (они запомнят это):
- Он не хотел обидеть (косвенно встанем на сторону Чейза; получим очки хорошего наставника).
- Все успокойтесь (нейтральный ответ; получим очки плохого наставника).
- Остынь, Чейз (встанем на сторону Невидивы; получим очки хорошего наставника).

Невидива исчезнет и ударит Чейза, а потом убежит. Говорим (не влияет на сюжет):
- Ну, выпьем?
- Ты как, Чейз?
- Все на выход.
Последствия прошлых выборов: Если у нас романтические отношения с Блонди Блейзер, то она поцелует нас в щеку, прежде чем уйти.
Когда вечеринка закончится, мы увидим Чейза на улице. Подходим к нему и говорим (не влияет на сюжет):
- Как-то жутковато.
- Наказываешь себя?
- Парковка запрещена.

Продолжаем разговор. Он спросит, зачем мы это делаем – геройствуем. Отвечаем (он запомнит это):
- Я так устроен.
- Это приятно.
- Это правильно.

Помогите Невидиве найти пульсатор
Пройдя в комнату, мы заметим оповещение на своем компьютере и увидим, что Невидива находится на корабле и ищет наш пульсатор. Нам необходимо будет помочь ей, пройдя несколько испытаний с взломом.
Важно: В каждой головоломке у нас будет лишь 3 жизни на взлом, поэтому стараемся не попасться антивирусу и сделать все вовремя. От нашего успеха будет зависеть, сможем мы помочь Невидиве или нет.
Первый взлом (очки хорошего наставника)
Переместитесь вправо и разблокируйте огромное поле, где вам нужно будет отыскать правильную ячейку, чтобы синхронизировать волны. Вначале получите ключ доступа слева и наверху: Вверх, Вверх и Вправо. Далее двигайтесь вправо и введите указанный пароль, чтобы пройти в правую часть области, где и находится нужный вам слот (смотрите 3-й скриншот ниже).



Второй взлом (очки хорошего наставника)
Вам нужно будет открыть дверь для Невидивы. Для этого сначала заполучите ключ доступа, пройдя направо и забрав электроэнергию, а потом спуститесь к фиолетовому ключу и посмотрите пароль: Влево, Влево, Вверх и Вправо. Затем поднимитесь наверх к запертому квадрату и введите код доступа, чтобы разблокировать проход.

Третий взлом (очки хорошего наставника)
Сначала двигайтесь направо и вниз к первому молотку, чтобы создать дорожку и схватить электроэнергию, а потом направляйтесь направо и наверх, где вам нужно будет взаимодействовать со вторым молотком. Возвратите себе электричество и двигайтесь к зеленой ячейке, создав себе путь к ней.



Четвертый взлом (очки хорошего наставника)
Здесь вам нужно будет добраться до фиолетового ключа, чтобы увидеть пароль к зеленой ячейке. Он выглядит следующим образом: Влево, Влево, Влево и Вправо. Однако вам будут мешать два антивируса, которых вы сможете уничтожить с помощью электроэнергии. На видео ниже показано решение этой головоломки.
Пятый взлом (очки хорошего наставника)
В последнем испытании вам нужно будет собрать 3 шифр-ключа, а затем дойти до зеленой ячейки. При этом на вас будут нападать антивирусы, причем их окажется весьма много, однако вы сможете уничтожать красные сферы путем сбора электроэнергии. Правда, один шарик все равно останется. На видео ниже мы показали решение данной головоломки.
Завершив все испытания с взломом, просматриваем финальный ролик, а потом принимаемся за прохождение седьмого эпизода.