
Содержание
В главе Завершенность I Пенаконии, вышедшей с патчем 3.8 в Honkai: Star Rail (ХСР), игроки получили еще три головоломки с Ходиками Мира Грез – давайте подробно рассмотрим, как найти и решить каждую из них на карте Грез трухлявых дубов, а затем получить ачивмент «Видение ходиков».
Как найти и решить все Ходики в Грезах трухлявых дубов (ХСР)
Локация «Грезы трухлявых дубов» станет полностью доступна после сюжетной главы «Память что увертюра в снах».

Итак, на новой карте подраздела «Мир грез» в Пенаконии вы отыщите 3 ненастроенных ходика:
- Ходики будущего на юге 1-го этажа (якорь «Изъеденные спутанные корни»);
- Ходики-бандиты на северо-востоке 3-го этажа (якорь «Непройденный путь»);
- Ходики в кубиках на западе 1-го этажа (якорь «Особняк Дубов»).
Далее подробно разберем процесс погружения в эмосреду каждой головоломки.
1: Ходики будущего
Награда за настройку Ходиков будущего: 20 нефритов, 1 фиолетовый Путеводитель, 3 реликвии сета «Сжигающий дотла герцог» (редкостью 4 и 3 ★), 60 Часокредитов, 3 утраченных золотых частицы, 3700 кредитов.


Начнем с Ходиков будущего, стоящих в закутке по левой стороне смотровой площадки (восточнее Изъеденных спутанных корней).

Чтобы пройти к первой шестеренке, нужно:
- Правый желтый блок продвинуть влево, но остановить за 1 кубик до упора в дорожку с Часиком;
- Оранжевый блок провернуть один раз;
- Отодвинуть зеркальную ширму вправо и отрегулировать дорожку в отражении;
Видео с прохождением 1-го этапа оставили выше.

И заканчиваем на составлении пути ко второй детальке:
- Нижний желтый блок опустить до упора вниз;
- Оранжевый блок провернуть еще один раз;
Путь к золотой шестеренке оставили на видео выше.
2: Ходики-бандиты
Награда за настройку Ходиков-бандитов: 20 нефритов, 1 фиолетовый Путеводитель, 1 эпическая реликвия сета «Часовщик сонных махинаций» и 2 из «Сжигающего дотла герцога» (редкостью 3 ★), 60 Часокредитов, 3 утраченных золотых частицы, 3700 кредитов.


Ходики-бандиты, вторые в нашем гайде, стоят у края дорожки, уходящей на север от якоря «Непройденный путь».

До первой шестеренки составляем такой маршрут:
- Верхний правый оранжевый блок проворачиваем вытянутой частью влево;
- Нижний желтый блок тянем до упора вверх;
- Зеркальную ширму тянем вправо, до ближайшего внешнего края черной тропинки Часика.
Путь до 1-й детальки показали на видео выше.

Теперь составим маршрут до второй шестеренки:
- Нижний оранжевый блок проворачиваем вытянутой частью вправо;
- Пододвигаем к нему желтый блок в центре поля;
- Двигаем ширму до упора влево.
Вторую часть маршрута можете проследить на видео выше.

И третий этап головоломки, завершающий настройку, пройдет так:
- Нижний оранжевый блок проворачиваем вытянутой частью влево по вертикали;
- Желтый блок в правой верхней половине поля опускаем до упора вниз.
Третья часть настройки Ходиков-бандитов разобрана нами в ролике выше.
3: Ходики в кубиках
Награда за настройку Ходиков в кубиках: 20 нефритов, 1 фиолетовый Путеводитель, 1 эпическая реликвия сета «Часовщик сонных махинаций» и 2 из «Сжигающего дотла герцога» (редкостью 3 ★), 60 Часокредитов, 3 утраченных золотых частицы, 3700 кредитов.


Последние Ходики в кубиках стоят перед дверью в коридоре к западу от якоря в Особняке Дубов.

Настроим тропу к первой шестеренке:
- Разворачиваем оранжевый блок вытянутой частью к зеркальной ширме;
- Опускаем до упора к Часику желтый кубик, стоящий справа от оранжевой детали;
- Прямую желтую деталь левее оранжевого блока тянем на 1 кубик вправо;
- Двигаем зеркальную ширму на 1 кубик влево;
Смотрите в ролике выше, как пройти к первому куску головоломки.

Далее составим путь ко второй шестеренке:
- Желтый блок в верхней левой части поля двигаем до упора к Часику;
- Зеркальную ширму тянем до упора влево;
- Голубые фигуры ставим горизонтально (ту, что справа – от точки вращения вытянутой частью влево);
- Прямую желтую деталь двигаем на 3 кубика вправо.
Смотрите выше видеопрохождение 2-го этапа настройки.

Теперь займемся маршрутом к третьей шестеренке:
- Сдвигаем зеркало до упора вправо;
- Желтую деталь на старте предыдущего пути Часика также двигаем до упора вправо.
Короткий 3-й этап рассмотрели на видео выше.

И четвертая тропинка до золотой шестеренки составляется так:
- Желтый блок в верхней правой половине поля тянем к черной тропинке влево;
- Синюю фигуру в центре ставим вертикально;
- Ширму двигаем до упора вправо.
Последняя часть маршрута настройки Ходиков в кубиках показана на видео выше.
Как получить ачивку «Видение ходиков»

Достижение «Видение ходиков», за которое получится собрать 5 нефритов из набора «Постичь непостижимое», будет выдано сразу после настройки всех ходиков в Грезах трухлявых дубов, в каком бы порядке вы их не решали.