Содержание
В Honkai: Star Rail Ночь по имени Нежность является миссией Освоения и частью квестовой цепочки «Шум и ярость», в рамках которой вы сможете узнать секрет Светлячка. Вам предстоит искать фрагменты мозаики и собирать пазлы, решая особые головоломки. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии Освоения «Ночь по имени Нежность»
Как начать задание
Доступ к нему открывается автоматически сразу же после завершения прошлого квеста линейки под названием «Благое знамение, мой друг». Просто взгляните в свой журнал миссий и начните его отслеживание, если оно еще не было выбрано в качестве приоритетного.
Идите за Светлячком и Часиком
Начните бежать за девушкой, пока не столкнетесь с Часиком. Поговорите с ним, а потом начните следовать уже за мультяшным персонажем. Вы подойдете к группе людей, окруживших Мишу и Ахерон.
Затем Часик научит вас пользоваться энергией Заводного механизма для превращения негативных эмоций в позитивные. Подойдите к главарю банды и поговорите с ним, а потом выберите вариант «Почувствуй силу Заводного механизма!». Далее найдите эмоцию «Покой» и нажмите на кнопку «Настроить».
В результате бандиты успокоятся и уйдут. Поболтайте с Мишей и Ахерон. Завершив беседу, продолжайте бежать за Светлячком. Подойдите к желтой сфере. Вам снова предстоит решить головоломку со сферометом.
Решение головоломки сферомета 1
У вас будет два заряда – используйте их, чтобы включить два экрана. Далее поверните ближний к вам экран один раз для создания соединения между сферами. В конце нажмите на «Пробел». На картинке ниже показано готовое решение.
Поднявшись наверх, подойдите к девушке. Залезьте в люк и посмотрите ролик, в котором покажут беседу Искорки и Авантюрина. Вы попадете в новую локацию – Граница грез. Поднимитесь по лесенке и продолжайте бежать за Светлячком. Далее подойдите к квестовому маркеру. Охранник не пропустит вас.
Используйте Заводной механизм
Взаимодействуйте с мужчиной из клана Гончих и попробуйте считать его эмоции. Текущая – «Покой». Вам же нужно будет выбрать «Гнев», чтобы спровоцировать его. Затем начнется драка с телебрюхом и гончими с газировкой. Их уязвимости показаны на картинке ниже.
Разобравшись с охранником, спуститесь по лестнице вниз. Драться с встречающимися по пути врагами необязательно. Подойдите к фиолетовой птице, чтобы взяться за решение следующей головоломки.
Решение загадки Око грез 1
Камера отдалится от игрока, открывая вам новые проходы. Спуститесь вниз по возникшей слева лестнице. Затем подойдите к светящемуся маяку и закройте Око грез, дабы вернуться в обычный режим игры. Вы получите достижение «Эта бесконечная гирлянда».
Двигайтесь дальше и запустите Модуль грез. Передвиньте его, чтобы создать для себя мост и пройти вперед. Перейдя на другую сторону, снова воспользуйтесь модулем и передвиньте его обратно, чтобы пройти к квестовому маркеру.
По дороге сразитесь с телебрюхами и танцующими клювами. Последние наносят физический урон и с небольшой вероятностью могут вызвать Кровотечение.
Решение загадки Мозаика грез 1
Разобравшись с врагами, подойдите к Мозаике грез, стоящей чуть впереди, и взаимодействуйте с ней. Вам нужно будет собрать ее, перетаскивая недостающие фрагменты на картину. На скриншоте ниже показано, какие части, куда нужно разместить.
Если вам нужно повернуть фрагмент, то сначала переместите его на картину, а потом один раз нажмите на него. В данном случае развернуть нужно будет только одну деталь. Опять же она показана на изображении выше.
Решив головоломку, запустите модуль грез и поверните его один раз. Теперь поднимитесь по лесенке к указателю. Чтобы пройти дальше вам придется сразиться с двумя группами врагов. Их уязвимости показаны на картинках ниже. Здесь вы, скорее всего впервые встретите Пружинного крупье, который может понижать сопротивление эффектам у ваших персонажей.
Решение головоломки сферомета 2
Расправившись с противниками, пройдите дальше и взаимодействуйте со сферометом. У вас будет 5 зарядов для активации экранов. Включите их все, а затем поверните так, как показано на скриншоте ниже и нажмите на «Пробел».
Вы сможете взобраться на крышу здания. Продолжайте подниматься вверх к следующему маркеру. Можно сделать перерыв и оценить Большой театр (необязательно), пройдя на площадку слева. Поговорите со Светлячком.
Решение загадки Око грез 2
Подойдите ко второй статуе совы и нажмите на нее. Пройдите по лестнице справа к модулю грез и передвиньте его, создав для себя мост.
Спуститесь вниз, и если хотите забрать еще один сундучок, то пройдите ко второму модулю грез слева и передвиньте его. Теперь можете закрыть око, подойдя к статуе возле барьера.
Решение загадки Око грез 3
Идите дальше, собирая по пути сундуки. Драться с врагами при этом необязательно. Подойдите к очередной статуе совы и взаимодействуйте с ней. Здесь вам нужно просто подняться наверх, а потом выйти из режима ока.
Решение загадки Мозаика грез 2
Бегите вперед и разберитесь с двумя группами врагов, чтобы они не мешались вам в будущем. Затем подойдите к очередной мозаике грез. Однако на этот раз у нее не будет хватать фрагментов, поэтому вам придется их отыскать.
К счастью, они обе помечены маркерами. Спуститесь по лестнице и поговорите с Грезотворцем, сидящим на полу. У него не будет привычных вам эмоций, поэтому для начала вам нужно будет отыскать потерянную шестеренку. Для этого поднимитесь наверх к влюбленной парочке и поглотите их эмоции. Вы получите шестерню «Восторг». Возвратитесь к Грезотворцу и запустите эмоциферблат. В награду вы получите первый фрагмент мозаики.
Теперь пройдите ко второму указателю – здесь вам предстоит сразиться с группой противников. Их уязвимости показаны на картинке ниже. Разобравшись с ними, вы получите последний фрагмент. Возвратитесь к мозаике.
Вам нужно будет разместить две детали на картинке так, как показано на скриншоте ниже. Один из фрагментов необходимо будет повернуть один раз.
Решение загадки Око грез 4
Нажмите на птицу, а потом пройдите налево к модулю грез и передвиньте его один раз, чтобы открыть себе путь ко второму маяку.
Закройте око грез, а затем пройдите наверх, чтобы запустить другой модуль грез и повернуть его.
Возвратитесь к статуе совы внизу и вновь активируйте режим ока грез. Теперь вы можете пройти вперед к ценному сундуку. Верните обычный режим и подойдите к квестовому маркеру. Бегите вперед и поднимитесь по лестнице.
Как победить Пережаренного
Речь идет о новом элитном противнике, уязвимости которого показаны на картинке ниже. Он способен наносить огромный огненный урон как одному персонажу, так и сразу всем вашим героям. При получении урона он будет повышать статус Нагревание печи. Когда Пережаренный наберет все уровни, сразу же выполнит мощную атаку.
По этой причине мы советуем вам не доводить ситуацию до точки кипения, а постараться сбить стойкость врага как можно скорее, пробив его уязвимость. Разобравшись с противниками, поднимитесь еще выше и пообщайтесь со Светлячком.
Можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не повлияют (поменяются лишь некоторые диалоги). Сделав селфи, вы завершите миссию. В качестве вознаграждения вы получите 900 опыта Освоения, 110 звездных нефритов, 100 тысяч кредитов, 450 часокредитов, 12 путеводителей путешественника, 10 утраченных кристаллов и новую песню. Плюс, вам откроется доступ к следующей миссии «Сквозь тусклое стекло».